sovainfo.ru

Конкурсы в "Моментах": у пользователей "Одноклассников" появились новые возможности

Социальная сеть "Одноклассники" запустила тематические конкурсы в сервисе "Моменты". Теперь пользователи могут не просто делиться исчезающими фото и видео с друзьями, но и соревноваться с ними.

Конкурсы в "Моментах": у пользователей "Одноклассников" появились новые возможности Фото: pixabay

После добавления контента в "Моменты" пользователи могут присоединиться к уже созданным конкурсам, подписаться на них и посмотреть рейтинг участников. Или же можно создать собственный с помощью интерактивного стикера, который будет добавляться на все публикации.

Рейтинг среди участников формируется, исходя из статистики просмотров, реакций и ответов на моменты. Вся информация будет храниться на странице конкурса, где можно просматривать контент всех участников.

Сейчас пользователи могут проводить конкурсы в "Моментах" только среди своих друзей и подписчиков, но в скором времени эта возможность станет шире. Появятся публичные состязания, принять участие в которых смогут все желающие. Организовать их можно будет как с личной страницы, так и от имени сообщества.

Благодаря этому авторы смогут привлечь дополнительную аудиторию к своему аккаунту, а бренды - получить новых клиентов. У администраторов групп будет возможность анонсировать публичные конкурсы в ленте, разместив соответствующую ссылку. При этом все участники и подписчики будут получать фото и видео в свою личную ленту.

Одним из первых пользователей нового формата стал Леонид Агутин, который разыграл среди своих подписчиков памятные подарки, связанные с выходом его нового альбома.

Директор по проектам "Одноклассников" Владимир Кочетков подчеркнул:

- У нас получилось создать новое прочтение знакомого формата исчезающих фото и видео: пользователи не просто делятся контентом, но и соревнуются в его популярности. Тематические конкурсы - новый шаг в этом направлении. С их помощью пользователи получат еще больше поводов для коммуникации с друзьями и подписчиками в ОК, а авторы и бренды смогут вовлечь в свои активности новую аудиторию.

Screen_ru_1.png
Фото: "Одноклассники"


поделиться: