sovainfo.ru

Карьерный консультант дал 5 советов, как добиться эффективности сотрудников

Для эффективного труда нужно грамотно выстроить рабочий процесс. Так считает карьерный консультант, основатель "Университета карьерного роста" Татьяна Минаева.

Карьерный консультант дал 5 советов, как добиться эффективности сотрудников Фото: unsplash.cоm

В интервью РИА ФАН специалист поделилась пятью советами для руководителей, а именно – как следует общаться со своими подчиненными.

- Разговаривать нужно уважительно. Недопустимо кричать, давить и оскорблять. Мало кого этот мобилизует. В основном – демотивирует.

- Нужно давать подробную развивающую обратную связь по итогам работы.

- Стоит объяснять смысл задачи, ее важность и значимость.

- Следует соединять задание с целями человека, показать, что это полезно для самого работника.

- Важно четко обозначать, какой именно результат ждет руководитель. При том таким образом, чтобы результат как-то иначе и невозможно было представить.

Недавно мы рассказывали, в каком случае работника нельзя лишить премии.


поделиться: