Чтобы восстановить доступ к "Госуслугам", необходимо сначала попытаться сбросить пароль — на странице входа нажать кнопку "Забыли пароль?" и следовать инструкциям.
Ссылка должна прийти на почту или телефон, указанные при регистрации. Но если мошенники успели сменить данные, способ не сработает.
В этом случае стоит обратиться за помощью в центры обслуживания, на горячую линию портала "Госуслуг" по номеру 8 (800) 100-70-10 или в банки-партнеры сервиса.
Когда доступ к аккаунту вернется, стоит дополнительно его обезопасить:
- поставить сложный пароль с буквами разных регистров, цифрами и символами;
- проверить и обновить при необходимости личные данные — номер телефона, электронную почту, адрес;
- изучить историю операций — запросы на выплаты или подачу заявлений;
- заказать кредитную историю — это поможет узнать, успели ли мошенники оформить кредиты;
- включить двухфакторную аутентификацию — при входе в личный кабинет на телефон будет приходить СМС с кодом подтверждения;
- указать доверенный контакт в настройках безопасности — ему сообщат, если кто-то захочет сменить пароль на аккаунте;
- поставить самозапрет на выдачу кредитов — аферисты не смогут их оформить, даже если располагают данными жертвы.
Ранее мошенники придумали новый способ обмана — теперь они притворяются сотрудниками УК, чтобы собирать данные с жильцов.
30.11.2025 | 12:52
