Оказалось, что угощение и подарки чаще всего оплачивают сами сотрудницы или частично делят расходы с компанией.
По данным аналитиков, в 87 % организаций обязанность устраивать корпоративный праздник в честь 23 Февраля лежит на женской части коллектива и лишь в 8 % - на HR-отделе.
Опрос показал, что подарки мужчинам принято дарить в 94 % компаний Самарской области, в 57 % презенты покупают женщины за свой счет, у 12 % - оплачивает организация, а в 31 % - расходы делятся между женской частью коллектива и компанией.
В исследовании говорится, что в 30 % организаций коллектив собирает по 400-500 рублей с каждой сотрудницы, в 29 % - 200-300 рублей, в 15 % - по 100- 200 рублей. А сумму, превышающую 500 рублей, собирают в 15 % компаний. При этом в подготовке праздника участвуют 83 % респонденток, из них 91 % - добровольно, а 9 % - потому что нельзя отказаться.
Аналитики отметили, что в 76 % компаний региона 23 Февраля празднуют в формате фуршета, 28 % - проводят конкурсы, игры, викторины, 17 % - рассылают поздравления по электронной почте, 11 % - идут в ресторан или кафе, а 5 % - приглашают аниматоров
За еду и напитки у 27 % опрошенных платит компания, 42 % полностью берут праздничный стол на себя, а у 25 % расходы на угощение распределяются между организацией и сотрудницами. Также выяснилось, что празднование 23 Февраля на работе одобряют 95 % респонденток в Самарской области.
Опрос проводили среди 1890 россиянок от 25 до 55 лет, в том числе в Самарской области.
Сколько самарцы собираются потратить на подарки близким к 23 Февраля, аналитики выяснили ранее.
