sovainfo.ru

"Инцидент-менеджмент" помог жителям Похвистнева починить уличное освещение

В январе при содействии системы мониторинга обращений граждан "Инцидент-менеджмент" жители Самарской области смогли решить сотни коммунальных проблем. Так, в Похвистневе больше не приходится ходить по темной улице. 

"Инцидент-менеджмент" помог жителям Похвистнева починить уличное освещение Фото: pixabay.com

Без внимания регионального контроля не остается ни одно обращение жителей в открытых источниках в интернете, в том числе в соцсетях и аккаунтах органов местного самоуправления, ведомств, Правительства области. Даже незначительный повод попадает в "Инцидент" и становится предметом разбирательства. 

Вот и жители Похвистнева в январе смогли решить проблему неработающих фонарей. Люди обратились в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова и областного Правительства с просьбой отремонтировать уличное освещение на улице Володарского. Обращение зафиксировал "Инцидент" и отправил его в администрацию Похвистнева. Уже через два дня все было сделано. Светильники с помощью спецтехники заменила подрядная организация АО "ССК". 

Напомним, система "Инцидент-менеджмент" работает в губернии уже больше двух лет по инициативе Правительства РФ. Благодаря ей обратная связь между жителями и представителями муниципальной и региональной властей вышла на новый уровень. 

Чтобы добиться решения своего вопроса, не нужно обивать пороги инстанций. Достаточно заявить о проблеме в интернете, и она решится. За все время работы "Инцидент" разобрался с десятками тысяч проблем жителей Самарской области.


поделиться: