sovainfo.ru

"Инцидент-менеджмент" делает жизнь жителей Самарской области комфортнее

Благодаря социальным сетям жители больших и малых городов области делают свою жизнь комфортнее. Им на помощь приходит "Инцидент-менеджмент".

Взаимодействие жителей и властей Отрадного через эту систему дает свои позитивные плоды.

Например, житель частного сектора обратился к администрации городского округа "ВКонтакте" с просьбой отсыпать щебнем участок контейнерной площадки по улице Рабочей трибуны и продлить тротуар, который заканчивался в паре метров от дороги.

В течение нескольких дней вопрос был проработан специалистами управления капстроительства, затем сделали отсыпку и убрали мусор. Гражданин остался доволен.

Жители улицы Гагарина, 74 в Самаре сообщили в соцсетях о беспорядке на детской площадке, где урны были постоянно переполнены. По словам граждан, их обращения управляющая компания игнорировала. После обработки сообщения системой "Инцидент-менеджмент" вопрос был решён - территория убрана силами УК.

- Ребята, это бардак, - так в трёх словах жители Сызрани описали ситуацию на контейнерной площадке у железнодорожного перехода по улице Акифьева.

Горожане сообщили в соцсетях о том, что работники, обслуживающие ее, вынимали мусор из баков и складывали за ограждение. Теперь вопрос решен, они так не поступают, а площадка находится в чистоте.

Напомним, что электронная система мониторинга создана по инициативе Правительства РФ в 2018 году. Ее постепенно внедряют во всех регионах России, в том числе и у нас в губернии. Благодаря "Инциденту" многие жители смогли ускорить решение своих проблем.

Ведь система позволяет отслеживать реакцию региональных и муниципальных властей на жалобы граждан в социальных сетях. "Инцидент" проводит мониторинг по ключевым словам в пяти социальных сетях: "ВКонтакте", Facebook, Instagram, Twitter и "Одноклассники". Обращения фиксируют и перенаправляют непосредственным ответственным органам и исполнителям.

Причем рассматривают и берут в работу почти все вопросы, даже по незначительным поводам. Они попадают к региональному администратору, который сортирует их по профилям, адресуя областным министерствам, ведомствам, администрациям муниципалитетов и районов. Их представители должны дать ответ, который автоматически отражается в "Инциденте".




поделиться:

Новости