В своем проекте он рассказывает, какие методы продвижения сегодня работают, как ставить задачи коммуникационным агентствам и в чем плюсы работы с ними.
Илья Авербух выделяет несколько основных механик продвижения шоу и мероприятий - это наружная реклама, печатные издания, работа с соцсетями, отзывами и инфлюенсерами, ролики на радио и телевидении, раздача листовок. По его словам, наружная реклама повышает статус мероприятия.
Автор курса отметил, что при плохой продаже билетов не всегда все зависит от рекламы. Зачастую контент не интересует аудиторию.
- Основная история продаж - это внутренний контент и желание аудитории эксклюзивно пойти на то или иное мероприятие. Всегда, когда финансовый провал с точки зрения покупки билетов, любимый разговор: "Просто было мало рекламы, мы не успели, нас не узнали". Тебе всегда мало рекламы. На самом деле это значит, что контент не заинтересовал, - приводят слова Ильи Авербуха в соцсетях Президентского фонда культурных инициатив.
Также он призвал не переоценивать рекламу в соцсетях, так как посты - это поддержка запущенной волны продаж.
Посмотреть видеоуроки спикеров может любой желающий на странице проекта: подключ.пфки.рф.
Тем временем предпринимателям Самарской области помогут с продвижением бизнеса.