sovainfo.ru

ГЖИ контролирует подготовку жилого фонда к отопительному сезону

Глава региона Вячеслав Федорищев дал поручение активизировать подготовку МКД к отопительному сезону 2024/2025. Работы идут полным ходом.


Контроль за качеством и сроками осуществляет Государственная жилищная инспекция региона. В рамках подготовки многоквартирных домов к осенне-зимнему периоду проводятся ремонты общедомового имущества, профилактические работы.

Большое внимание уделяют восстановлению инженерных систем, а также проверке состояния внутреннего газового оборудования. Исправность ВДГО напрямую влияет на жизнь и здоровье граждан.

Как сообщил исполнительный директор УК Сергей Комаров, компания три раза в год проводит плановый осмотр газового оборудования, проверят тягу вентиляционных каналов - перед отопительным сезоном, во время его и после.

- Люди адекватно реагируют на проверки. Они понимают, что при наличии газового оборудования вытяжка должна работать без перебоев. Если при осмотре был выявлен засор вентиляционного канала, то специальная бригада прочищает его. Для этого у нее есть все необходимое оборудование,- говорит Комаров.

По его словам проводятся также внеплановые проверки по заявкам.

У жительницы дома по проспекту Кирова, 258 Ольги Вороновой проверки проводятся регулярно.

- Это очень нужное и важное дело, от которого зависит безопасность моей семьи. Специалисты УК наблюдают за вентканалом постоянно. Предварительно связываются и предупреждают о визите, - рассказала Воронова.

Ведущий специалист управления аналитики и делопроизводства ГЖИ Самарской области Алексей Кожин пояснил, как ГЖИ участвует в подготовке жилого фонда.

- Во время отопительного сезона по поручению главы региона Вячеслава Федорищева ГЖИ проводит регулярный мониторинг состояния вентиляционных каналов и дымоходов. Особенно в тех домах, где есть газоснабжение. В доме по ул. Кирова, 258 мы увидели, что тяга в вентиляционном канале нормальная, соответственно дом к отопительному сезону готов, - сообщил Кожин.

По его словам, до 15 сентября в ГЖИ поступают паспорта готовности домов к отопительному сезону. После этого инспекция отслеживает, как происходит пуск тепла.

- Мы регулярно отсматриваем жалобы граждан в системе "Инцидент-менеджмент", следим за их отработкой, при необходимости связываемся с управляющими компаниями и выборочно посещаем отдельные адреса, - рассказал Кожин.


поделиться:

Новости