sovainfo.ru

Главный редактор проекта "Календарь модных событий": фестиваль "Территория моды" - это сбалансированное, представительное мероприятие

В Самаре прошел первый губернский маркет-фестиваль "Территория моды. Сделано в России" (12+), организованный по инициативе губернатора Дмитрия Азарова. Все участники и гости мероприятия отмечают его успешную организацию.

Главный редактор проекта "Календарь модных событий": фестиваль "Территория моды" - это сбалансированное, представительное мероприятие Фото: sovainfo.ru

Главный редактор проекта "Календарь модных событий" Роман Ефремов заявил, что в регионе была создана хорошая площадка для общения как профессионалов отрасли, так и всех, кто интересуется данной сферой.

Ефремов рассказал:

- В Самаре я в первый раз. Приехал по приглашению организаторов нового маркет-фестиваля. Рассказывал самарцам и гостям о путях продвижения продукции на московских рынках. Мне очень понравился этот проект, он сбалансированный, продуманный. Прекрасно организованы показы. Да и маркет хорошо представлен. Можно было увидеть продукцию самарских дизайнеров и их коллег из других регионов.

Роман Ефремов отметил деловую программу фестиваля:

- Проходило обсуждение конкретных практических вопросов. Дизайнеры и производители одежды смогли высказать свою позицию, установить полезные контакты и обсудить, как нужно продавать свои изделия. Важно также, что выступили представители ретейла и эксперты в других областях.

Главный редактор проекта "Календарь модных событий" отметил также организацию культурной программы:

- У меня вызвала интерес выставка театральных и сценических костюмов. Она создает необходимый антураж этого модного фестиваля.

Роман Ефремов пояснил:

- "Территория моды. Сделано в России" - это сбалансированное, серьезное, представительное мероприятие. Очень важно, что этот проект поддерживает Правительство Самарской области. У губернатора Дмитрия Азарова неподдельный интерес к нему. Это очень ценно и важно. Отечественным производителям нужна поддержка государства, чтобы воспользоваться ситуацией после ухода западных брендов. Нужно завоевывать интерес у российских покупателей.


поделиться:


Новости партнеров 16+