19-летнему студенту 2 курса (будущему телевизионщику) нравится быть в центре внимания. Данил развивается в блогерстве и на момент интервью число его подписчиков достигло 36 тысяч человек.
Тиктокер отмечает:
- С детства мне всегда хотелось быть известным. Может, это был какой-то комплекс из детства или мама так воспитала. Но всегда хотелось медийности, нравилось выступать и петь на сцене, играть в каких-то постановках. Считаю самым оптимальным вариантом - развитие в интернете.
Еще в школе у Данила был канал на YouTube, и он хотел развиваться в этом направлении, но из-за учебы и экзаменов планы пришлось немного отложить. ТикТок показался молодому человеку менее энергозатратной площадкой для самореализации.
Стартовать блогер решил в период пандемии, когда появилось время. Одно из видео залетело в рекомендации и собрало около 5 млн просмотров. Тогда же появился азарт и желание продолжать.
Близкие и друзья поддерживают парня, но рассказывать о всех нюансах своей онлайн-карьеры Данила родителям не спешит.
Парень признается, что трудностей в коммуникациях со зрителями не испытывал:
- С хейтерами я не сталкивался, если кто-то и подшучивал, то с добрым посылом. Правда, как-то увидел комментарий под видео с миллионными просмотрами от девочки из школы: "вроде бы в 11 классе нормальный был". Единственное, мои родители не знают, что я занимаюсь какой-то интернет-деятельностью - они достаточно консервативные люди. Папа даже считает, что ТикТок придумали, чтобы люди глупели.
Молодой блогер называет ТикТок фастфудом интернета. Данил объясняет это тем, что в небольших перерывах между важными и неотложными делами можно зайти в приложение и отвлечься, быстро "перекусить" ненавязчивым контентом.
Данил признается, что определенной тематики ведения аккаунта у него нет - руководствуется трендами, а также снимает пародии.
Высокоинтеллектуальным свой контент он не считает, но это и не нужно на этой площадке. По словам тиктокера, ресурс необходим для отдыха и развлечения, а "пищу для мозга" следует искать на YouTube.
- В ТикТоке рекомендации подстраиваются под определенного человека и зависят от того, что он лайкает. Я очень люблю посмеяться, поэтому у меня контент всегда в основном с юмором, но иногда попадаются и очень полезные видео: отрывки из документальных фильмов, хорошая музыка, лайфхаки.
Данил говорит, что в ТикТок-хаус попасть не мечтает:
- Я не Даня Милохин (Популярный тиктокер. - Примеч. ред.), и для меня в этом нет какой-то трушности, все как-то по-коммерчески, слишком по-взрослому. А к коллаборации с самарскими тиктокерами я отношусь очень положительно, уже есть такой опыт. Здесь важно, чтобы совпадал контент по тематике.
От рекламы Данил пока тоже отказывается, поскольку считает аудиторию недостаточно большой и пока не готовой видеть рекламу.