Согласно результатам исследования, только 30% крупных компаний работают с негативными отзывами от соискателей и работников в интернете. В Самаре только каждая шестая организация мониторит и нейтрализует негатив о своей компании в сети.
Компании действуют несколькими способами. Чаще всего представители бизнеса вступают в публичный диалог с пользователем и дают обратную связь. Некоторые действую радикально: связываются с администрацией площадки-отзывика и просят удалить комментарий пользователя, приводя факты, опровергающие негатив. Часть компаний просят свои работников оставлять положительные отзывы о работодателе в интернете.
Но все же, согласно исследованию SuperJob, большинство компаний подходит к отработке отзывов осознанно: вникая в проблему и разбираясь в причинах. Чаще всего отзывы о себе отслеживают и общаются с клиентами в сети представители крупных производств, сферы услуг, оптовой и розничной торговли, гостинично-ресторанного бизнеса.
Ранее самарцы рассказали, у кого больше шансов добиться успехов в бизнесе.