sovainfo.ru

Эксперты советуют: сейчас подходящий момент начать свое дело в грузоперевозках

erid: 4CQwVszH9pUhpfGEeoW Реклама ООО «МОНОПОЛИЯ.Онлайн»

В России снова дефицит перевозчиков: ставки на транспортировку растут, грузов много, а машин, готовых их вывезти, не хватает. Вместе с партнером - проектом «Монополия.Бизнес» - разбираемся, действительно ли сейчас удачный момент становиться предпринимателем в грузоперевозках.

Эксперты советуют: сейчас подходящий момент начать свое дело в грузоперевозках Фото: предоставлено ООО «МОНОПОЛИЯ.Онлайн»

Перевозчикам не хватает комплектующих для тягачей европейского производства. Запчасти либо невозможно найти на рынке, либо они сильно выросли в цене. В такой ситуации некоторые перевозчики решают, что простой будет более выгодным, чем доставка грузов. При этом число грузовладельцев на рынке стабильно высокое.

В ситуации, когда спрос на перевозчиков выше предложения, растут тарифы на доставку грузов. Поэтому сейчас удачный момент начать работать на себя в грузоперевозках, причем можно получить свое ТС. В этом может помочь проект «Монополия.Бизнес».

Проект «Монополия.Бизнес» создали для водителей-дальнобойщиков, которые хотят работать на себя: выбирать маршруты и грузы, рассчитывать свою логистику и прибыль. При соблюдении условий проекта, доход в месяц будет выше, чем средняя зарплата дальнобойщика в России.*

В проекте можно арендовать тягач или сцепку с правом выкупа. Срок выкупа ― от четырех до шести лет. При этом первоначальный взнос не требуется. Можно выбрать тягач отечественного или иностранного производства.**

При выдаче сцепки специалисты проекта «Монополия.Бизнес» проводят предпродажную подготовку по более чем 50 параметрам. На СТО проверяют техническо-механическую часть тягача: коробку, мост, колодки. На шиномонтаже производят замену шин, а на последнем этапе - химчистку салона. После этого формируется сцепка и отправляется на стоянку проекта, где она ждет своего нового владельца.

Эксперты из Monopoly.Online отмечают, что сейчас выгоднее всего брать «КАМАЗ». В отличие от европейских моделей, запчасти для него можно найти на отечественном рынке, а некоторые его разновидности даже выгодны в обслуживании. Так, «КАМАЗ» на газодизельном ходу будет потреблять на 20–25% меньше дизельной модели, что также подтверждают партнеры проекта «Монополия.Бизнес».

Первые несколько месяцев после вступления в проект бизнес-партнеры могут оказывать помощь в поиске грузов на платформе Monopoly.Online и выстраивании логистики с учетом пожеланий предпринимателя. 

Как только предприниматель привыкнет к новой роли и почувствует уверенность в своих силах, он будет самостоятельно выбирать заказы и планировать свою загрузку, исходя из своих потребностей.

Узнать подробности участия проекта и оставить заявку на вступление можно по ссылке. В течение суток вам перезвонит менеджер «Монополия.Бизнес» и расскажет все детали.

*не является публичной офертой, условия получения повышенного дохода зависят от соблюдения условий нахождения в рейсе (28 дней в месяц), соблюдении расхода топлива (в пределах 32 л на 100 км в летний период и 35 л на то же расстояние в зимний период), и пробеге транспортного средства (около 14 000 км в месяц).

**договор аренды заключается с ООО «МФС» ОГРН 1187847228579, условия аренды определяются в зависимости от выбранного грузового автомобиля. 

Monopoly.Onlineплатформа для организации грузоперевозок. 0 +

Услуги на платформе Monopoly.Online оказываются: ООО «МОНОПОЛИЯ.Онлайн», ИНН 7810384750, ОГРН 1157847343345,  г. Санкт-Петербург, Звёздная ул., д.1 литер а, помещ. 17н.


поделиться: