По его словам, большинство сервисов в учебных заведениях нужны, чтобы повысить эффективность образовательного и административного процессов. В том числе автоматизировать рутину.
Игнат Игнатов отметил:
- То, что касается рутинных действий, здесь я выступаю как сторонник грамотной и разумной цифровизации. На мой взгляд, любая цифровизация состоит из трех слагаемых. Первая - упорядочивание. Прежде чем что-то автоматизировать и цифровизировать, я тщательно разбираю, что я делаю: что я заполняю, кому даю домашнее задание, как с этим работаю, как мне улучшить эту историю. Вторая - автоматизация, программирование. Это самое простое: сначала я понял, что мне нужно сделать, а после автоматизировал. И третья, самая сложная - я сформулировал этот пункт как "просвещение" или "обучение", "формирование культуры использования цифровых сервисов".
Учитель пояснил, что новыми технологии в сфере образования нужно научиться пользоваться. Также их нужно постоянно развивать и улучшать.
Специалист заключил, что в будущем все и всегда нужно будет улучшать. Так, цифровые сервисы помогают в работе в сфере образования - это неизбежно и должно развиваться, пишет RT.
А недавно ресурсоснабжающие организации в регионах страны решили внедрить цифровые сервисы. Они позволяют вести более точный учет, упрощать систему расчетов и минимизировать потери.