sovainfo.ru

Экономист рассказала, можно ли верить акциям в самый скидочный день года

Эксперт по учету финансов и налогов в бизнесе Елена Анисимова рассказала, стоит ли покупать товары в "черную пятницу" или лучше подождать. 

По ее словам, 11.11 - это не только красивая дата, но и самый распродажный день года. В этот день магазины и маркетплейсы объявляют скидки и обещают покупателю небывалую выгоду, а продавцы после получают высокую прибыль. 

История "черной пятницы" началась в США еще в XIX веке. В пятницу после Дня благодарения начинался рождественский сезон распродаж. "Черной" она стала в 1966 году - так ее окрестили в Филадельфии из-за сильных пробок на дорогах после праздников. Теперь "цвет" пятницы трактуют иначе. В английском языке есть идиома in the black, которая обозначает положительный баланс. 

Отмечается, что в Америке и Европе пятничную распродажу проводят ежегодно с 2000-х годов, а в России - только с 2010-х. 

Финансовый эксперт считает, что одна из целей распродажи - избавиться от неликвидного товара. Зачастую это вещи, которые давно лежат на складе и не востребованы. Она пояснила: 

- Бизнес - это всегда про деньги, вернее про прибыль и высокую стоимость продажи бизнеса в долгосрочной перспективе. Поэтому распродажи возможны, если они приносят выгоду самому бизнесу. Также целью распродажи может быть возврат покупателя из оттока. В качестве примера: временные акции в магазине на конкретный товар, стоимость которого после акции повышается. 

Перед покупкой товара на распродаже нужно понять, действительно ли необходима вещь, правда ли она понадобится. Кроме того, стоит заранее обратить внимание на цену товара, а потом сравнить со стоимостью в день акции. Если вещь все же нужна, перед покупкой стоит проверить ее качество, пишет Тульская служба новостей.

А недавно самарцы рассказали, верят ли в настоящие скидки в "черную пятницу".


поделиться: