Опрос показал, что 72 % жителей Самары не считают наличие офлайн-магазина важным атрибутом бренда. Если стоит выбор между покупкой одной и той же модели одежды или обуви, то большинство выберут интернет-шопинг.
65 % респондентов за последние два года стали чаще приобретать одежду, обувь и аксессуары онлайн. 80 % опрошенных самарцев отметили эту тенденцию и в своем окружении. Причем интернет-шопинг самарцы выбирают в 8 из 10 случаев. 23 % идут в онлайн-магазины за любой одеждой или обувью, еще 60 % только за определенными моделями. Чаще всего за такими покупками обращаются в маркетплейсы (78 %).
В основном самарцы ищут там повседневную (54 %) и домашнюю (47 %) одежду, а также аксессуары (47 %) и чуть реже обувь (37 %). Поскольку при онлайн-шопинге нет возможности примерить и потрогать товар, две трети участников исследования Яндекс. Маркет предварительно читают отзывы о продукции, а 60 % смотрят фотографии от предыдущих покупателей. Половина респондентов сверяются с размерной сеткой, а каждый десятый - изучает бренд.
Опрошенные самарцы также отметили, что ценят онлайн-шопинг за возможность сделать заказ, не выходя из дома, и забрать его в удобное время (64 %).
Ранее самарским школьникам рассказали, как безопасно покупать товары с доставкой в интернете.

20.03.2025 | 22:03