В новом центре сосредоточены подразделения розничного бизнеса, поддержки и контроля – финансового, юридического и административного. В скором времени ВТБ планирует создать порядка 1300 рабочих мест.
- Центр будет работать на всю Россию по разным компетенциям: не только клиентская поддержка, но и юридическая, сервисная поддержка всех офисов ВТБ. Сегодня это одна из штаб-квартир ВТБ в стране, что, конечно, создает условия для роста числа рабочих мест. 1300 рабочих мест – это очень серьезно. Восемьсот сотрудников уже набрано, идет набор еще пятисот, до конца года коллеги полностью должны укомплектовать офис. Конечно, это и инвестиции, которые были сделаны в строительство, - отметил губернатор.
Основной составляющей новой организации является контактный центр. Специалисты линии поддержки круглосуточно обеспечивают информационное обслуживание, оказывают банковские услуги и онлайн-поддержку в решении вопросов клиентов по всей России.
На контактный центр в Самаре уже сегодня приходится 17 % общего трафика обращений – это около 350 тысяч звонков ежемесячно. В перспективе он будет обрабатывать четверть обращений клиентов ВТБ на линии поддержки со всей России. Кроме того, в новом офисе откроется федеральный круглосуточный ситуационный центр для мониторинга нештатных ситуаций банка и их оперативного устранения.
- Самара стала для ВТБ глобальным центром компетенций сотрудников, которые оказывают клиентскую поддержку различного уровня и сложности. В 2017 году мы открыли здесь первый сервисный центр для IT-поддержки, а сегодняшний запуск передового сервисного центра в перспективе позволит банку не только усилить и ускорить решение клиентских вопросов, но и увеличить общее число рабочих мест в регионе почти до 2 тысяч человек, - прокомментировал Анатолий Печатников.
Зампред правления банка поблагодарил губернатора за комфортную деловую среду в регионе и поддержку инициатив банка. Он отметил, что работа регионального Правительства ориентирована на создание комфортных условий для бизнеса, что позволяет открывать новые производства и подразделения и обеспечивать новые рабочие места.
- Благодаря Правительству и губернатору был выбран именно этот регион – Самарская область. Нам здесь комфортно создавать рабочие места, инвестировать в эту территорию, потому что здесь очень благоприятный инвестиционный климат, квалифицированный персонал. Здесь комфортно для того, чтобы мы могли релоцировать в Самарскую область многие функции поддержки. Будем это продолжать, - подчеркнул Анатолий Печатников.
Открытие нового сервисного центра будет способствовать повышению уровня благосостояния людей, проживающих на территории Самарской области.
- Здесь люди могут зарабатывать достойные деньги честным трудом Это одна из главных целей и задач в работе как моей, так и Правительства Самарской области. А инструментарий для этого – инвестиции, инновации, создаваемый здесь благоприятный климат. И эта работа будет продолжена, - добавил Дмитрий Азаров.
ВТБ является одним из банков-партнеров проекта "Карта жителя Самарской области", который реализуется региональным департаментом информационных технологий и связи совместно с платежной системой "Мир". Сегодня во время открытия центра карта жителя была вручена стотысячному клиенту. Им стала жительница Самарской области Екатерина Рогачева.