- У Самарской области огромный нереализованный потенциал в сфере развития туризма, - отметил глава региона. - Мы это впервые ощутили масштабно во время чемпионата мира по футболу-2018, когда к нам приехали десятки тысяч туристов из разных государств. 142 страны прислали своих представителей, - заявил глава региона.
По словам Дмитрия Азарова, уходящий год оказался не лучшим для всей туристической сферы. Из-за действующих ограничений понесли потери владельцы туристического и гостиничного бизнеса. Однако государство предоставило серьезные меры поддержки, которыми туристические компании воспользовались. К тому же появился шанс для демонстрации красот и уникальности родных мест и развития внутреннего туризма.
- В этом году мы разработали стратегию развития туризма в Самарской области, поняли для себя главное направление этой работы, - сказал Дмитрий Азаров. - Есть профессиональный системный взгляд по развитию туризма. Мы обобщили тот опыт, который имеют предприятия туристического бизнеса - санатории, профилактории, турбазы, гостиницы, турагентства. Мы систематизировали самые популярные туристические маршруты. Мы вместе с людьми придумали новые маршруты.
Губернатор напомнил, что в Самарской области появился туристический бренд. Регион стал победителем федерального конкурса по развитию кластера "Самарской Луки", признав его национальным брендом.
- При бережном отношении к этим заповедным местам, а мы понимаем, как правильно, не нанося ущерба природе, мы будем развивать экотуризм в наших замечательных Жигулевских горах, - отметил Дмитрий Азаров.

Фото: npsamluka.ru
