![Название статьи](/upload/resize_cache/iblock/5e8/410_273_2/5e84b64884bf39d064ef4eb129ce566c.jpg)
24.07.2024 | 14:59
- Сейчас ведется возведение опор, всего их будет шесть. Окончить этот этап планируется в течение трех недель. До наступления холодов необходимо забетонировать пролетные строения, а их два - каждое рассчитано на две полосы в обе стороны движения, чтобы в следующем году, когда позволят температурные условия, уже можно было укладывать асфальт. Особенность развязки заключается в том, что каждое пролетное строение длиной по 124 метра будет заливаться бетоном за один раз.
- С советских времен в этой части Самары ничего подобного не строилось. Фактически здесь появится новый удобный въезд в город, - заметил Алексей Зотов.
- Сегодня темпы строительства надлежащие, все идет по графику, но, конечно, нам бы хотелось, чтобы эти темпы возрастали, для этого нужно увеличить финансирование. Поэтому мы будем отстаивать позицию, чтобы дополнительное финансирование из федерального бюджета на этот объект было выделено уже в текущем году. Это непростая задача, поскольку тот урон, который понесла экономика в связи с ограничительными мерами, конечно, сказывается и на доходах бюджета как Самарской области, так и федерального. Тем не менее мы рассчитываем, что наша работа опережающими темпами по строительству дорог позволит нам доказать необходимость дополнительного выделения средств уже в текущем году, - сказал Дмитрий Азаров.
- Многие жители опасались того, что пройдет чемпионат и этот источник иссякнет, - пояснил Дмитрий Азаров. - Мы сейчас, в этот непростой период, благодаря нацпроектам, инициированным Президентом страны, получаем в два раза больше средств, чем тогда. Наша качественная ответственная работа дает нам возможность претендовать на дополнительные средства из федерального бюджета. И по итогам позапрошлого и прошлого года мы дополнительные средства получали благодаря своевременной и качественной работе.Ознакомившись с ходом работ в рамках второго этапа, губернатор проверил, как идет строительство транспортной развязки и пяти подпорных стен из монолитного железобетона на улице Фрунзе.
- Осталось установить барьерное ограждение, бортовой камень, завершить работы по устройству верхнего слоя асфальтобетонного покрытия и прокладке тротуаров, благоустроить прилегающие территории, смонтировать светофоры.