Он отметил, что на новой набережной сейчас не хватает объектов торговли, где люди могли бы выпить чай и кофе, а также купить еду, чтобы подкрепиться. По его словам, уже в следующем году администрация будет проводить аукцион по размещению таких мест. Однако предприниматели должны будут соблюсти условие, при котором внешний дизайн построек соответствует определенной концепции.
- На сегодняшний день в городе отсутствует дизайн-код для объектов торговли. Сейчас все коммерсанты при возведении своих павильонов оформляют их по-разному, так, как считают нужным - на свой вкус. Этого быть не должно. Наш концепт заключается в том, чтобы все они имели одинаковую стилистику, вне зависимости от того, что это - небольшая ярмарка, кафе или сувенирная лавка.
Сухих сообщил, что на набережной планируют опробовать первый подход в реализации этой концепции, а затем она будет масштабирована на весь город. То есть все объекты нестационарной торговли начнут приобретать "фирменный" узнаваемый вид. В настоящее время администрация занимается утверждением соответствующих нормативно-правовых документов.
Отметим, дизайн-код - это свод регламентов о том, как должен выглядеть город с точки зрения визуальной культуры.
Впервые предложение о его применении в Тольятти прозвучало в июле 2018 года на заседании в городской думе. Депутаты тогда высказали уверенность в том, что если на улицах города в оформлении объектов нестационарной торговли будет применяться системный подход, когда павильоны приведены в соответствие с единой концепцией, а их размещение и деятельность будет осуществляться в соответствии с законом, это станет серьезной подвижкой в развитии данной сферы.
