sovainfo.ru

Даже скорость доставки: что самарцы готовы простить брендам за обаятельный стиль общения

В опросе приняли участие более тысячи горожан.

Даже скорость доставки: что самарцы готовы простить брендам за обаятельный стиль общения Фото: unsplash.com

78 % самарцев готовы закрыть глаза на небольшой ассортимент, долгую доставку и отсутствие деталей о товаре на маркетплейсе, если им понравится стиль общения представителей бренда.

Покупателям важно, как магазин ведет себя при онлайн-коммуникации. 28 % опрошенных отмечают значение дружелюбной и уважительной переписки, 27 % оценивают скорость ответа, а 20 % - индивидуальный подход.

Также 41 % респондентов понравится, если продавец поможет решить проблему, а 25 % - если быстро ответит на вопросы о товаре. В целом более 40 % самарцев охотнее совершат покупку в магазине, который оперативно реагирует на обращения пользователей.

Кроме того, 27 % покупателей отмечают важность фирменных цветов в визуальном оформлении, а также значимость особых фраз при общении.

Из того, что не нравится в коммуникации брендов, самарцы выделяют долгие ответы, навязчивость и низкое качество обслуживания. Эти варианты перечислили 27, 22 и 18 % опрошенных соответственно.

А 32 % респондентов хотя бы раз не покупали товар продавца, стиль общения которого их оттолкнул.

Чаще всего самарцы переписываются с брендами на маркетплейсах, в мессенджерах и соцсетях. Такие площадки используют 40, 25 и 20 % горожан. Об этом стало известно из исследования Яндекс Маркета.

Ранее 27 % россиян признались, что наряжаются перед приходом курьера.


поделиться:

Новости