По данным исследования сервиса SuperJob, делать покупки в "чёрную пятницу" будет каждый десятый россиянин. Но большинство опрошенных признались, что уже не верят в реальные скидки в распиаренной распродаже.
71 % респондентов рассказали, что не собираются ничего покупать в ноябрьской распродаже. 13 % считают, что можно что-то "ухватить" со скидкой.
Примечательно, что "чёрная пятница" соблазняет молодежь чаще, чем граждан в возрасте. На значительные скидки чаще покупаются те, у кого доход менее 30 т.р., чем те, кто зарабатывает свыше 50 т.р.
Чаще всего на "черной пятнице" приобретают одежду, бытовую технику, косметику, обувь и товары для дома и детей.
Ранее в соцопросе россияне поделились, какие места больше всего хотят посетить на Родине.