В исследовании говорится, что еще 34% стараются что-то купить, но могут обойтись и без покупок. А 28% обращают внимание на свои потребности, а не на скидки.
Опрос показал, что 54% опрошенных россиян следят за скидками на одежду и обувь, 30% - на бытовую химию, 26% - на товары для дома и ремонта, 25% - на бытовую технику, 21% - на гаджеты и компьютеры, 20% - на парфюмерию и косметику, 9% - на аксессуары и украшения, 6% - на другие товары.
А 18% скидками не интересуются.
Аналитики сервиса "Работа.ру" отметили, что 53% респондентов не ждут больших распродаж, чтобы что-то купить, 40% - делают так иногда, а 7% - заранее собирают корзину и ждут скидок.
В опросе приняли участие более 3,5 тысячи пользователей сервиса от 18 лет из всех регионов страны, пишет RT.
А недавно стало известно, как и когда пройдет "черная пятница" в России.