sovainfo.ru

Апгрейд от "Золотого хмеля": компания из Старого Аманака рассказала о новых фишках своих напитков

На Поволжской агропромышленной выставке, которая прошла 10­11 сентября в Усть­Кинельском, компания "Золотой хмель" представила свою продукцию в расширенном ассортименте и новой упаковке. В этом году производитель из Похвистневского района провел ребрендинг, модернизировал и существенно нарастил производство. В течение следующего года завод планирует расширить рынки сбыта ­ увеличить присутствие внутри области и выйти в другие регионы.

Апгрейд от "Золотого хмеля": компания из Старого Аманака рассказала о новых фишках своих напитков Фото: предоставлено ООО "Золотой хмель"

Цеха растут


Завод напитков в Старом Аманаке работает с 2008 года. На нем выпускают воду, лимонады, квас, чайный гриб. Руководство компании активно инвестирует в развитие производства, создавая новые рабочие места для односельчан. Как сообщил заместитель генерального директора ООО "Золотой хмель" Егор Худанов, за эти годы площадь предприятия увеличилась с 1 тыс. до 4 тыс. квадратных метров. Сейчас на заводе работают четыре десятка человек, производственные мощности предприятия позволяют выпускать 4-6 тонн продукции в сутки.

В этом году внедрили новое технологическое оборудование. Современная автоматическая линия розлива в алюминиевую банку от российского производителя, по словам Худанова, не уступает зарубежным аналогам, а стоит в два-три раза дешевле. Помимо этого, обновлена линия розлива в ПЭТ-тару, что позволяет утроить объем производства.

Свои новинки компания привезла на Поволжскую агропромышленную выставку в Усть-Кинельский. Напитки от "Золотого хмеля" прошли "апгрейд", помимо классических бочонков их стали выпускать в банке объемом 0,33 литра.

- Мы придерживаемся традиций и вместе с тем активно экспериментируем со вкусами напитков. Вскоре запустим лимонад в банке. Благодаря оригинальному подбору ингредиентов он будет иметь очень необычный вкус, - заявил заместитель гендиректора.

Он рассказал, в чем "фишка" продукции "Золотого хмеля". Иногда на промпроизводстве воду подрабатывают "обратным осмосом", затем идет подмес различных солей и минералов. Но на предприятии в Старом Аманаке используют только систему фильтрации, никакой подработки и корректировки артезианская вода не требует.

Параллельно с модернизацией производитель провел ребрендинг, зарегистрировав торговый знак "Аманакское", - теперь вся линейка продукции имеет в наименовании географическую принадлежность. Вдобавок к этому, компания одной из первых в регионе получила право маркировать продукцию знаком "Сделано в Самарской области". Как отмечает руководство предприятия, это должно способствовать рыночному продвижению бренда. Сейчас продукция реализуется в основном в Самарской области - фирменная сеть "Напитки для души" насчитывает уже два десятка магазинов. Через оптовиков продукция попадает в Оренбургскую область, Татарстан и Башкирию. Всего у компании около 170 точек реализации.

  Вопросы маркировки


- С новой упаковкой будем стремиться выйти на более широкий рынок - в торговые сети. Хотим, чтобы наша продукция была в каждом магазине формата "У дома". Конкуренция на этом рынке очень серьезная, при этом торговые сети охотно ставят на полки известные бренды и не проявляют интереса к небольшим производителям, - отмечает гендиректор компании Евгений Худанов. - У нас был неудачный опыт с одной из федеральных торговых сетей: продукцию поставили вниз и в самый конец полки. Попробуй найди. А потом сказали, что она не продается, и расторгли договор.

Налаживать диалог между ритейлом и местными производителями помогает областное правительство - Минсельхоз и Минпромторг. Помимо этого, предприятие активно взаимодействует с федеральными властями в рамках рабочей группы по обязательной маркировке товаров. Эта система уже введена для фармацевтической и молочной продукции, в производстве обуви и одежды, автомобильных шин и сигарет, а также ряда других товаров. К 2024 году единая национальная система маркировки и прослеживаемости товаров охватит все отрасли промышленности.

- Основная проблема маркировки заключается в том, что на этапе эксперимента специальное оборудование устанавливают бесплатно, а с 1 сентября 2022 года все это нужно будет делать за свой счет. Для больших предприятий - копейки, а для небольших и средних производств - дыра в бюджете, поскольку оборудование по нанесению маркировки может стоить больше, чем сама линия розлива, - пояснил глава компании.

Производственные линии на небольших предприятиях, как правило, имеют индивидуальные особенности, которые нужно учитывать при подборе оборудования для маркировки. На каждую единицу продукции нужно будет наносить уникальный QR-код. А это затраты производителя на программное обеспечение, специальные компьютеры и принтеры, сканнеры и детекторы, аппараты для наклеивания стикеров. По словам Евгения Худанова, все это будет весьма обременительно для небольших предприятий.

  Ответственность бизнеса


Руководство предприятия ведет активную общественную работу, поддерживает реализацию нацпроектов в родном районе и сельском поселении. Евгений Худанов - депутат районного собрания и председатель собрания представителей Старого Аманака. Общими усилиями с коммунальщиками бизнесмены заменили километр старого водопровода в селе, что позволило решить многолетнюю проблему водоснабжения. Совместно с администрацией капитально отремонтировали старое здание школы-интерната, где разместились почтовое отделение и досуговый центр.

Зарплата на заводе выше, чем в среднем по району. Не забывают и о социальных гарантиях для работников предприятия. Большинство уже привились от коронавируса, но в случае заболевания ковидом компания полностью возьмет на себя расходы на лечение. Санаторно-курортное лечение оплачивается на 50%, каждый год за счет компании все сотрудники проходят медосмотр, а к 1 сентября первоклассники из числа детей работников получают полный набор школьных принадлежностей. Компания содержит детский футбольный клуб "Заря", второй год подряд организует турнир среди юных игроков. Вышли на межрайоннный уровень, планируют сделать соревнования областными.

На правах рекламы.


Фото: предоставлено ООО "Золотой хмель"

  Евгений Худанов,
генеральный директор ООО "Золотой хмель":

  ­ Мы взаимодействуем с региональным правительством в сфере госрегулирования отрасли, с нами советуются, спрашивают наше мнение, приглашают на заседания и рабочие группы. Вопросы развития отрасли обсуждаются и на уровне губернатора Самарской области Дмитрия Игоревича Азарова. Рассчитываем на конструктивный диалог с властями, на своевременное принятие решений, которые помогут бизнесу расти и развиваться.


Фото: предоставлено ООО "Золотой хмель"

Егор Худанов,
заместитель генерального директора ООО "Золотой хмель":

  ­ Потребительская востребованность наших напитков обусловлена тем, что мы не изменяем себе и не изменяем качеству: не идем на удешевление себестоимости, используем первоклассное сырье, следим за тем, чтобы качество не падало, а было на стабильно высоком уровне. Но наш главный секрет ­ в артезианской воде Старого Аманака. Она ­ основа всех наших напитков.


поделиться:

Новости