Для частных клиентов Альфа-Банка, обращающихся в call-центр, стала доступна биометрия. Теперь при звонке не нужно будет называть кодовое слово сотрудникам банка - идентифицировать звонящего будет по голосу биометрическая система.
По словам Ольги Асламовой, руководителя департамента дистанционной поддержки клиентов Альфа-Банка, такая возможность особенно важна сейчас, когда многие клиенты банка предпочитают пользоваться услугами дистанционно. Кроме того, биометрия повышает безопасность операций.
Кодовое слово могут так или иначе узнать мошенники, а система голосового опознавания послужит дополнительной защитой средств клиентов банка.
Для того чтобы начать пользоваться услугой, необходимо дать свое согласие на обработку биометрических данных. Это можно сделать двумя способами: или прийти лично в любое отделение Альфа-Банка, или воспользоваться мобильным приложением.
Фото: pixabay.com
