22 июня 2023
Общество
8500 обращений подали самарцы за месяц через соцсети
Только за прошедший май специалисты самарского МЦУ обработали больше 8,5 тысячи обращений горожан, поступивших через систему "Инцидент Менеджмент", платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и социальные сети. Среднее время ответа составило около двух часов.
Отмечается, что специалисты используют для работы официальные паблики районов города, где следят за комментариями, помогают жителям решать проблему, а также информируют о событиях, проходящих в областной столице.
Еще одно направление работы центра - проведение онлайн-опросов на платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе". Результаты анонимны и видны организаторам в виде обезличенных статистических данных.
Недавно обращение в официальную группу МЦУ Самары помогло привести в порядок газон у дома пожилой женщины.
Материалы по теме:
Сотрудники муниципалитета прошли обучение по работе в соцсетях / После жалоб в соцсетях убрали несколько мусорных свалок / Стало известно, сколько работодателей в Самаре отказывали в трудоустройстве из-за публикаций в соцсетях
Фото(множ):
Загрузить
Дата изменения:
23.06.2023 13:12:21
Кем изменен (имя):
(Karlova) Karlova
Активность:
Y