Выяснилось, что 73% опрошенных россиян хотя бы раз в месяц делают покупки в дискаунтерах, 27% - посещают их несколько раз в месяц, 21% - раз в неделю, 19% - несколько раз в неделю и 6% - ежедневно.
24% россиян ответили, что бывают в таких магазинах реже, чем один раз в месяц.
При этом чаще за покупками ходят россияне от 25 до 34 лет.
91% посетителей сказали, что не чувствуют себя неловко при совершении покупок в магазинах с низкими ценами.
Опрос показал, что 84% респондентов ходят в дискаунтеры из-за доступности цен, 62% - из-за возможности рациональнее расходовать бюджет, а 42% - из-за близости к дому.
83% опрошенных не сомневаются в качестве предлагаемых там товаров: 44% считают, что хорошие продукты не должны стоить дорого, 22% уверены, что дискаунтеры экономят не на качестве продукции, а на собственных издержках, а 17% считают, что по качеству товаров дискаунтеры не уступают другим магазинам.
Сомнения в качестве есть только у 17% опрошенных. 10% респондентов отметили, что дискаунтеры экономят на всем, а 7% затруднились с ответом.
Аналитики холдинга "Ромир" отметили, что, по мнению 62% опрошенных россиян, современные дискаунтеры не уступают другим магазинам по уровню сервиса, чистоте помещений и качеству товаров.
Исследование проводили в декабре 2023 года. В нем приняли участие 1000 человек от 18 лет.
А недавно россияне рассказали, следят ли они за культурой питания.