sovainfo.ru

55 % "старожилов" интернета назвали "Одноклассники" своей первой соцсетью

В канун своего 15-летия "Одноклассники" совместно с исследовательским центром ResearchMe выяснили, какие пользователи были активны все эти годы. Примечательно, что больше 80 % респондентов имеют профили в соцсетях 10-15 лет, а 55 % участников исследования отметили, что именно "Одноклассники" стали первой соцсетью, в которой у них появился профиль. 

55 % "старожилов" интернета назвали "Одноклассники" своей первой соцсетью Фото: pixabay.com

Опрос ОК касался разных сфер жизни пользователей соцсети и перемен, которые происходят с годами. 

Так, эксперты "написали" собирательный портрет пользователей ОК за все 15 лет существования соцсети. Получилось так, что это мужчины и женщины в возрасте 40 лет, которые по большей части имеют высшее образование и доходы выше среднего. 

Они читают новости друзей, общаются с ними, выкладывают фото и любят смотреть видео про путешествия и культуру других стран. Интересы мужчин и женщин, которые в "Одноклассниках" уже 15 лет, часто совпадают. Они подписаны на одни и те же группы, посвященные кулинарии, юмору и полезным советам. В топе любимых треков мужчин-старожилов в ОК - "Молодость", "Плакала", "Падал белый снег", "Пьяная вишня", "Украду". У женщин схожий вкус, только вместо "Молодости" - "Однажды ты". 

За время существования соцсетей поменялся контент, которым пользователи делятся с близкими и друзьями. Так, судя по итогам опроса, текстовые посты стали публиковать чаще только 24 %, тогда как больше выкладывать фото и видео – 33 %. 

Выяснили также, что 62 % пользователей рунета сейчас заходят в соцсети для общения с близкими людьми. Меньше половины (около 45 %) слушают музыку и смотрят видео. В меньшинстве те, кто занимается самообразованием (16 %) и совершает покупки (11 %). 21% заходят просто "позалипать" и убить время. Любопытным фактом явилось то, что 62 % людей отслеживают лайки и комментарии к своим публикациям, а 17 % опрошенных обижаются, если посты и фото не вызывают никакой реакции. Столько же готовы заводить новые знакомства в соцсетях. Не так много и тех, кто подписан на полезные аккаунты с разными советами по ремонту и здоровью (37 %). 

На вопрос о том, как изменились ОК за 15 лет, 42,7 % уверены, что соцсеть стала лучше. Около 24 % считают, что "Одноклассники" не изменились. 


поделиться: