На днях произошел возмутительный случай: к преподавателям Самарской музыкальной школы - Огородниковой и Самуйловой явились люди с ордерами на занятые преподавательницами комнаты и предложили в 24 часа освободить жилплощадь, надобную, кстати, не какого-либо учреждения, а для частных лиц.
Преподавательницы, только-только начавшие занятия с учащимися музыкальной школы, перепуганные побежали в Первый Жилищный отдел. там они предоставили свои удостоверения и справки о том, что они не принадлежат ни выселению, ни увольнению.
Кстати, каждая из них занимает комнату, которая является не только их личной квартирой, но и классом Гос. Музыкальной школы...
Однако начальник Жилищного отдела тов. Головин, едва взглянув на удостоверения и другие предъявленные ему документы, сразу же начал кричать на учителей, что, мол, ему их музыка и песни не нужны, и помещения должны быть освобождены в указанный срок.
А на заявление преподавательниц, что выполнив это распоряжение, они по существу лишаются профессии. На что начальник предложил им поступить на службу в его отдел и что он сам по специальности техник, и ничего - привык...
В результате, Самуйлова с помощью милиции была выселена из отведенной ей комнаты и подселена в проходную комнату, занятую инвалидом-карасноармейцем(!)...
Примерно такая же участь ждет и Огородникову, которая не ждет от Жилищного отдела ничего хорошего, кроме как дальнейшего произвола.
А ведь между тем здесь поставлена на карту судьба не только преподавательниц, но и самой Муз. Школы, которая сама находится без закрепленного за ней помещения, и только благодаря преподавателям, которые работали с учащимися прямо на дому, школа эта и существует.
Так нужна ли Самаре Гос. Музыкальная школа? Жилотдел уже ответил на этот вопрос, а что скажут товарищи, ответственные за воспитание и образование нашей молодежи?
Р-р.