Быть оперативнее

"Самаратрансстрой" завершил работы с опережением графиков

Этот год стал настоящей проверкой на прочность для многих предприятий Самарской области. Кому-то пришлось пересматривать планы и переносить часть проектов. Компания "Самаратрансстрой" в их число не входит. Как утверждает ее руководство, благодаря грамотному подходу к работе удалось завершить работы по многим важнейшим объектам на 2020 год с опережением графиков.

Справились досрочно

Как отметил директор ООО "Самаратрансстрой" Сергей Сурков, уходящий год компания заканчивает на мажорном аккорде. По всем объектам своего главного заказчика - министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области - предприятие завершило год досрочно, полностью выполнив свои обязательства в 2020-м.

- Есть фактор того, как ты готовишься к тому или иному объекту, - объяснил Сурков. - Нужно  работать оперативно. Получил деньги от заказчика - сразу направил их на закупку материалов. Есть материалы - начинается работа. Конечно, немаловажную роль играет и помощь нашего основного заказчика - министерства транспорта и автомобильных дорог, быстро реагирующего на те или иные решения, которые предлагают наши специалисты.

Завершить работы 2020 года досрочно компании помогло и увеличение финансирования. В этом году благодаря личному участию губернатора Дмитрия Азарова Самарская область получила 66,7 млрд рублей из федерального бюджета. Из них более 2 млрд рублей  были направлены на дополнительное финансирование объектов, работы на которых выполняет  "Самаратрансстрой".

 Вирус не помешал

По словам Суркова, пандемия новой коронавирусной инфекции создала определенные неудобства для компании, но не парализовала ее работу. Удалось подстроиться под изменившиеся санитарно-эпидемиологические условия. Были заключены договоры со специализированными организациями, которые проводят регулярную дезинфекцию в офисных помещениях, на производственных участках, в мастерских, промышленных базах предприятия - везде, где только можно.

- Мы относимся к непрерывно действующим организациям и не закрывались в пик пандемии. Единственное, отправляли на удаленную работу людей старше 65 лет с хроническими заболеваниями, проводили регулярное тестирование сотрудников на COVID-19, чтобы не допускать распространения болезни в коллективе. Все рекомендованные Роспотребнадзором профилактические мероприятия мы выполняли, - утверждает директор.

Транспортные артерии

В 2020 году компания вела работу над важнейшими для региона проектами. В первую очередь, это второй этап строительства Самарского моста - на участке от улицы Шоссейной до границы областного центра. Он будет включать в себя три многоуровневые развязки: на пересечении Кряжского шоссе - Новокуйбышевского шоссе - Уральской - Утевской длиной 212 метров, на пересечении Пугачевского тракта - Стромиловского шоссе - Грозненской длиной в 124 метра и на путепроводе через железнодорожные пути на 1 094 километре перегона Кряж - Самара. Общая протяженность второй очереди Самарского моста составит 7,78 км. Для автомобилистов планируют обустроить от четырех до шести полос движения. Транспортные потоки будет разделять трехметровая разделительная полоса. Расчетная скорость движения автомобилистов  80 км в час.

Второй важнейший объект компании - строительство моста через реку Сок. Этот переход поможет ликвидировать существующее "узкое горлышко" на выезде с Красноглинского шоссе на региональные и федеральные трассы. Протяженность нового моста составит 2 километра, его возводят параллельно существующему, который тоже приведут в порядок. После завершения строительства транспортные потоки на выезд и въезд в Самару перераспределят между этими двумя путями над водой.

По словам заместителя директора "Самаратрансстроя" Алексея Зотова, оба проекта планируют завершить с опережением.

- Хотим сдать их в 2021 году. Никаких предпосылок к тому, чтобы не выполнить эти планы, мы не видим, - заверяет он.

Кроме того, в этом году предприятие завершило реконструкцию автомобильной дороги Самара - Бугуруслан на участке 118 - 133 км в Похвистневском районе. Оно сдало объект на год раньше срока.

Также в этом году предприятие приступило к реконструкции части автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск. Участок протяженностью 8 километров проходит по территории Красноярского района Самарской области. Там обустроят 15 примыканий и два пересечения, усилят имеющуюся и обустроят новую дорожную одежду и отремонтируют съезды, что поможет сделать трассу более комфортной и безопасной для автомобилистов. Проект также предлагает строительство двухуровневой развязки, надземного пешеходного перехода и расширение федеральной трассы до четырех полос.

Также в этом году компания занималась содержанием Московского шоссе, Кировского моста и первого этапа Самарского мостового перехода.

- В следующем году мы не намерены снижать планку, будем следовать намеченному курсу, стараясь лишь набирать обороты, - говорит Сергей Сурков. - Хочу поздравить всех коллег и жителей Самарской области с наступающим 2021 годом и пожелать им успехов.

Фото: "Самаратрансстрой"


Новости партнеров