Жителям Волжского района при содействии системы "Инцидент Менеджмент" вернули отопление и горячую воду

Жители микрорайона Южный Город Волжского района после периодических отключений отопления и горячей воды в октябре пожаловались на проблему в соцсети, так как управляющая компания не реагировала на заявки и просьбы. Это обращение зафиксировала система быстрого реагирования на публикации в Интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: pixabay.com / Etadly

Жительница микрорайона Южный Город Виктория Прокопова рассказала в интернет-приёмной губернатора Дмитрия Азарова о сложившейся ситуации. Она написала:

- В доме № 1 на улице Дмитрия Донского каждый день отключают горячую воду и тепло. На жалобы жильцов управляющая компания не реагирует. Прошу принять меры.

Система "Инцидент Менеджмент" отправила это обращение в администрацию Волжского района. Там пояснили, что управляющая компания вынужденно перекрывала воду и отопление из-за поломки котельной. В местной администрации приняли меры. Через несколько дней после того, как в соцсети стало известно о проблеме, бригады управляющей компании отремонтировали котельную. Сейчас коммунальные ресурсы подаются без перебоев.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" работает в Самарской области почти три года. Помогает отслеживать в соцсетях обращения жителей и содействует в решении проблем. Для этого привлекаются муниципальные органы власти, организации и предприятия.

"Инцидент" реагирует на жалобы также на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Через виджет "Сообщить о проблеме" здесь можно также рассказать о том, что случилось и какая требуется помощь.

Разобраться со многими вопросами можно и с помощью приложения "Госуслуги. Решаем вместе", где также все сообщения отслеживает "Инцидент".

Материал по теме

Полная версия