Жителям Сызрани при содействии системы "Инцидент Менеджмент" вернули отопление

Жители Сызрани добились ремонта системы теплоснабжения в своем доме. Содействие в решении вопроса оказала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: pixabay.com / Arcaion

Жители одного из домов Сызрани в Степном переулке до середины декабря жили с холодными батареями. Они неоднократно жаловались в управляющую компанию и просили наладить подачу тепла. Все обращения были тщетны. Наконец отчаявшиеся люди написали в инстаграм-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова, где рассказали о своей проблеме.

Вера Иевлева написала:

- Дети только вышли с больничного, и снова в квартире холодно. Обогреватель уже сгорел. За отопление платим, а в итоге живем с холодными батареями. Помогите, пожалуйста, решить вопрос с отоплением.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Сызрани. В этот же день специалисты теплоснабжающего предприятия отремонтировали насос в котельной и восстановили подачу тепла в квартиры.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" отслеживает в соцсетях жалобы и проблемные вопросы жителей Самарской области. "Инцидент" помогает Центру управления регионом быстро реагировать на возникающие ситуации и принимать меры с привлечением органов местного самоуправления, ведомств и организаций.

На помощь "Инциденту" и ЦУРу приходит также виджет "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Чтобы решить свои вопросы, жители региона могут воспользоваться также приложением "Госуслуги. Решаем вместе".

Материал по теме

Полная версия