Жителям Сызрани при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли вернуть отопление

Жители одного из домов Сызрани на проспекте Космонавтов только к 12 ноября добились полноценного обогрева своих квартир. Содействие в решении вопроса оказала система быстрого реагирования на публикации в соцсетях "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент работы Центра управления регионом Самарской области.

Фото: pixabay.com / ri

Жительница дома № 16 на проспекте Космонавтов, пенсионерка Алевтина Афиногентова обратилась в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова и пожаловалась в начале ноября на частичное отсутствие отопления в квартирах дома. Она написала:

- Несмотря на начало отопительного сезона, в наших квартирах отсутствует отопление на кухне и в ванной комнате. По этому вопросу мы обращались в управляющую компанию, администрацию города и областную жилищную инспекцию. Просим вас помочь в решении нашей проблемы.

Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала жалобу и привлекла к решению вопроса управляющую компанию. В доме провели работы по развоздушиванию системы отопления и стояка, отвечающего за обогрев кухни и ванной. После налаживания теплоносителя все помещения в квартирах дома на проспекте Космонавтов начали отапливаться.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" работает в Самарской области почти три года. Она фиксирует обращения жителей губернии в соцсетях и решает их с привлечением муниципальных органов власти, ответственных организаций и предприятий.

Рассказать о своей проблеме можно также на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов через виджет "Сообщить о проблеме". Система "Инцидент Менеджмент" не оставит эти сообщения без внимания.

Поможет и приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Здесь также на помощь приходит "Инцидент" и содействует в принятии мер.

Материал по теме

Полная версия