Жителям Сергиевского района помогли "растопить" обледенелый посёлок при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жители поселка Суходол Сергиевского района с помощью обращения в соцсети растопили лёд на своих улицах. Помогла решить проблему система мониторинга публикаций граждан в интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.
Жительница Суходола Елена Андреева рассказала в соцсети ВКонтакте о сложившейся ситуации. По ее словам, центр посёлка весь переливается от льда, а в районе улицы Куйбышева, где находится местная администрация, - каток.
- Толстый слой льда везде! В ряд стоят магазины и аптеки, около них настоящий каток, - пожаловалась женщина.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в суходольскую администрацию. Меры были приняты через два дня после обращения Елены. Сотрудники муниципального предприятия очистили поселковые улицы от наледи. Тротуары посыпали противогололедными материалами.
Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" отслеживают жалобы и обращения жителей Самарской области в комментариях пабликов органов власти региона и в группе ЦУР63 ВКонтакте.
Для обратной связи можно использовать также личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".
Оставлять свои жалобы и предложения можно еще на платформе обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.
Ранее система "Инцидент Менеджмент" помогла жителям Сергиевского района добиться замены водопровода.