Жителям Сергиевского района помогли наладить водоснабжение при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Сельчане Сергиевского района с помощью обращения в соцсети добились восстановления напора воды в своих домах. Ускорила решение проблемы система мониторинга публикаций граждан в Интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.
Жительница села Калиновка Наталья Алексеева рассказала в соцсети "ВКонтакте" о сложившейся ситуации. По ее словам, в населённом пункте нет нормального напора воды.
- Все жалуются, колонки забиваются, вода ржавая. Невозможно помыться. Мучаемся с водой постоянно, и ничего не меняется, - написала она.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию сельского поселения. Через несколько дней специалисты профильной организации заменили насосное оборудование на водозаборной скважине в Калиновке. После проведения работ в системе холодного водоснабжения восстановилось нормальное давление, поэтому не стало проблем с подачей воды в дома.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" помогает жителям региона в решении разных проблем, в том числе с выплатами, отключениями отопления и воды.
Помощником самарцев является также виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, где "Инцидент" также черпает информацию о недоделках и жалобах.
Для этих целей может пригодиться приложение "Госуслуги. Решаем вместе" и группа ЦУР Самарской области "ВКонтакте".
Ранее при содействии системы "Инцидент Менеджмент" сельчане обогрели здание почты.