Жителям села в Кинельском районе вернули воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жителям села Новый Сарбай Кинельского района вернули воду после длительного ожидания. Содействие в решении проблемы оказала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе ЦУР Самарской области.
Жительница села Новый Сарбай Ирина Шлыкова рассказала во ВКонтакте о сложившейся ситуации:
- Третий месяц нет воды. В обслуживающей организации нам сказали, что скважина засорилась и ее нужно чистить. А на это нужны деньги. Как нам, жителям двухэтажки, купаться, стирать и готовить?
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и направила в администрацию Кинельского района. Вскоре после этого очистили водозаборную скважину и возобновили подачу воды в жилые дома Нового Сарбая.
Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" фиксируют сообщения граждан в комментариях официальных пабликов органов власти Самарской области и в группе ЦУР Самарской области ВКонтакте.
Рассказать о своей проблеме можно через личный аккаунт на "Госуслугах" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".
Для приёма жалоб работает также платформа обратной связи на сайте Правительства Самарской области или официальных сайтах министерств и администраций муниципалитетов.