Жителям поселка Новокашпирский в Сызрани вернули воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жители поселка Новокашпирский в Сызрани обратились в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова, где рассказали о проблемах водоснабжения населенного пункта. Помогла решить вопрос система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Жительница одного из домов посёлка Ксения Бухарова написала в интернет-приёмной:
- Прошу вас помочь с проблемами водоснабжения в Новокашпирском, звоним в администрацию, они отвечают, что не в курсе такой проблемы, либо дают другие номера.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и передала его в администрацию Сызрани. Вскоре городские власти отреагировали на проблему. Стало известно, что из-за жаркой погоды резко увеличилось потребление воды. По этой причине ресурсоснабжающая организация приостановила водоснабжение поселка Новокашпирский для заполнения системы холодного водоснабжения и резервуаров для хранения воды на водонасосных станциях. Через несколько дней водоснабжение поселка возобновили в полном объеме.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет фиксирует в соцсетях проблемы и жалобы жителей Самарской области. К решению вопросов привлекают органы местного самоуправления, ведомства и организации.
Источником информации служит также виджет "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов и приложение "Госуслуги. Решаем вместе", а также сообщество "ЦУР Самарской области" ВКонтакте.