Жителям поселка Мирный помогли устранить коммунальную проблему

От работника сферы торговли Татьяны Кежаевой из Мирного Красноярского района в интернет-приемную на имя губернатора поступило обращение с просьбой разобраться в неприятной ситуации, сложившейся в доме № 1 на улице Песочной.

Фото: pixabay.com

Татьяна написала:

- Добрый день, наша УК ЖКХ никак не реагирует на заявление, которые поступают от жильцов. У нас в доме проводили ремонт крыши, люк чердака закрыли плохо, в результате чего все голубиные перья, фекалии заносятся в квартиру, по квартире летают перья. Было сделано несколько заявок по телефону диспетчеру ЖКХ, чтобы пришли и закрыли люк чердака, очистили проем от голубиных отходов и т. д. Но действий никаких нет, так никто не пришел и проблема не решена. Прошу Вас дать указание нашей управляющей компании для разрешения проблемы.

После поступления обращения сотрудником управляющей организации в ходе осмотра кровли жилого дома № 1 по ул. Песочная выявлена неисправность двери выхода на кровлю. Кроме этого установлено, что теперь металлический люк, размещенный над лестницами верхних этажей, закрыт герметично, с использованием запирающих устройств.

А через несколько дней работниками УК была изготовлена, окрашена и установлена деревянная дверь в проём выхода на кровлю указанного многоквартирного дома.

Женщина поблагодарила губернатора за решение вопроса.

Напомним, что быстро урегулировать проблемы помогает система "Инцидент Менеджмент". В Самарской области она работает больше двух лет. После того как открылся Центр управления регионом, система стала его основным инструментом.

Материал по теме

Полная версия