Жителям Похвистневского района помогли наладить уличное освещение

Жители Первомайска Похвистневского района добились того, чтобы центральная улица в их посёлке снова стала светлой. На помощь пришла система мониторинга социальных сетей "Инцидент-менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: pixabay.com

Система "Инцидент-менеджмент" зафиксировала жалобу жителей Первомайска в "Твиттере", где они обратились в мобильную приёмную губернатора Дмитрия Азарова с просьбой вернуть центральной улице посёлка свет.

Жительница Ольга Сергеева написала, что улица Первомайская совсем не освещается, лампы необходимо заменить, а в местной администрации предлагают собрать деньги на новые светильники. Так дело и не сдвинется с мёртвой точки, а на этой улице - общественные здания, школа, детский сад.

Система "Инцидент-менеджмент" отправила сообщение в администрацию Похвистневского района. Уже в скором времени улица снова стала светлой, чем порадовала сельчан. Все неисправные светильники заменили.

Напомним, в Самарской области система "Инцидент-менеджмент" работает больше двух лет. После того, как в регионе заработал ЦУР, система стала его основным инструментом. В ЦУР стало поступать больше обращений жителей. Реакция на посты в социальных сетях поступает в среднем в течение трёх часов.

Кроме сообщений в соцсетях можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи (ПОС). Воспользоваться платформой можно на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".

Еще можно скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе", которое позволит обращаться к властям за решением вопросов и проблем прямо в смартфоне.

Материал по теме

Полная версия