Жителям Похвистнева помогли привести в порядок одну из городских дорог при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жители Похвистнева с помощью обращения в соцсети добились обновления дороги в переулке Затон. Помогла ускорить решение проблемы система мониторинга публикаций граждан в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом (ЦУР) Самарской области.
Жительница Похвистнева Марина Худяева пожаловалась в соцсети ВКонтакте на состояние дороги в переулке Затон. Она написала:
- В переулке Затон в этом году на дорогу завезли какую-то смесь. В этом году после схода снега, если дорога мокрая, проехать невозможно, а если эта смесь подсыхает, то образуется глубокая колея.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила в администрацию города. Через несколько дней сотрудники муниципального предприятия с применением спецтехники провели грейдирование (выравнивание) дороги в переулке Затон.
В Самарской области система "Инцидент Менеджмент" фиксирует обращения жителей региона в соцсетях, пабликах, группах ведомств и муниципальных органов власти. Просить о помощи можно также в виджете "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов и в приложении "Госуслуги. Решаем вместе", а также в группе Центра управления регионом Самарской области ВКонтакте.
Система "Инцидент Менеджмент" помогла многим самарцам привести в порядок дороги во дворах и поселках. Например, осенью прошлого года на улице Запорожской в Самаре восстановили дорожное покрытие.