Жителям Отрадного помогли осушить двор с помощью системы "Инцидент-менеджмент"
В муниципалитетах Самарской области уже начали бороться с паводком. Вода продолжает прибывать, растапливая снежные завалы. Талые воды устремляются во дворы и на улицы.
В Отрадном, например, на улице Гайдара жители несколько дней передвигались по своему двору почти вплавь. Устав каждый день преодолевать препятствия, они обратились в твиттер-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова с просьбой привести территорию вокруг дома в порядок. Это сообщение зафиксировала система "Инцидент-менеджмент", благодаря чему проблему удалось решить за пару дней.
В Отрадном на улице Гайдара от снежных гор и весеннего разлива было, что называется, не пройти, не проехать. Город и управляющая компания игнорировали жалобы жильцов. Тогда люди написали главе региона в социальной сети с просьбой выделить технику и бригаду для уборки территории. В твиттер-аккаунт поступило такое сообщение:
- Мы вынуждены передвигаться по двору вплавь. А ведь кроме жителей близлежащих домов по таким "дорогам" должны ходить и желающие попасть в отделение банка и аптеку.
Эту жалобу зафиксировала система мониторинга обращения граждан "Инцидент-менеджмент" - главный инструмент работы Центра управления регионом Самарской области. "Инцидент" отправил просьбу в администрацию Отрадного.
Вскоре силами муниципального предприятия расчистили внутриквартальную дорогу вдоль дома на ул. Гайдара от снега и скопившейся воды.
Напомним, система "Инцидент-менеджмент" работает в Самарской области уже больше двух лет. Она отслеживает обращения жителей региона в социальных сетях и помогает решать проблемы, подключая муниципальные органы власти, предприятия и организации.