Проблему решили при содействии системы "Инцидент-менеджмент".
В Октябрьске на улице Ленинградской жильцы нескольких домов почти два месяца жили без воды. Так случилось, что единственная колонка рядом с их домами вышла из строя, причем поломка была серьезной и не подлежащей ремонту. О своей проблеме люди регулярно сообщали в МУП ЖЭС, но там никаких действий не предприняли. Намучившись без воды, особенно с приходом холодов, жители обратились в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова и Правительства Самарской области.
В частности, чета пенсионеров Гущиных написала, что они живут в частном доме без удобств, а теперь еще и без воды, потому что колонка не работает с 19 октября. По их словам, ею пользуются все жители близлежащих домов.
Это обращение зафиксировали специалисты Центра управления регионом (ЦУР) в системе мониторинга обращений граждан "Инцидент-менеджмент". В итоге проблемный вопрос оказался в администрации Октябрьска. Глава города Александра Гожая сообщила, что жители домов на Ленинградской долго находились без воды, потому что колонку нельзя отремонтировать. 8 декабря сотрудники МУП "Жилищное управление" на месте старой установили новую колонку.
Напомним, ЦУР запущен в ноябре и отслеживает все обращения граждан, которые размещены в открытых источниках в интернете - это и официальные аккаунты представителей региональной и муниципальной власти, и социальные сети, и сайты общественных организаций. Главным его инструментом является система "Инцидент-менеджмент", которая фиксирует информацию в соцсетях и отправляет их непосредственным исполнителям.