Жителям Октябрьска помогли восстановить водоснабжение при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жители Октябрьска с помощью обращения в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова смогли решить проблему с водоснабжением Первомайского района. Содействие в решении вопроса оказала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Одна из жительница района Екатерина Нестерова написала в интернет-приёмной:
- Прошу разобраться в ситуации, которая сложилась в нашем Первомайском районе. Жители уже несколько дней живут без воды. На наши жалобы и вопросы управляющая компания не отвечает.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила в администрацию Октябрьска. Вскоре оттуда последовал ответ, что вышло из строя насосное оборудование на скважине № 15, обеспечивающей водоснабжение района Первомайский. Бригады обслуживающей организации заменили насос на этой скважине и восстановили подачу холодной воды. Позже еще провели ремонтные работы магистрального трубопровода.
Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" фиксируют сообщения граждан в комментариях официальных пабликов органов власти Самарской области и в группе ЦУР 63 ВКонтакте.
Заявить о своей проблеме также можно через личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".
Обратиться можно и через платформу обратной связи на сайте Правительства Самарской области или официальных сайтах министерств и администрации муниципалитетов.