Жителям Новокуйбышевска заменили стекло в подъезде при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жители Новокуйбышевска с помощью обращения в соцсети добились замены разбитого стекла в подъезде своего многоквартирного дома. Содействие в решении проблемы оказала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: pixabay.com /kirahoffmann

Жительница дома на ул. 50-летия НПЗ Анастасия Твердохлебова рассказала в соцсетях о своей просьбе.

- Чистили снег и сосульками разбили стекло в подъезде. Холодно на улице, и всё тянет в квартиры. Просит весь подъезд, пожалуйста, примите меры!

Это обращение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и направила его в администрацию Новокуйбышевска. В скором времени сотрудники управляющей компании заменили разбитое стекло в окне на втором этаже дома.

Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" фиксируют сообщения граждан в комментариях официальных пабликов органов власти Самарской области и в группе ЦУР Самарской области ВКонтакте.

Рассказать о своей проблеме можно через личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Работает также платформа обратной связи на сайте Правительства Самарской области или сайтах министерств и администраций муниципалитетов.

Материал по теме

Полная версия