Жителям Новокуйбышевска помогли отремонтировать крышу дома при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жители Новокуйбышевска с помощью обращения в соцсети добились восстановления кровли в своем доме. Ускорила решение проблемы система мониторинга публикаций в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Житель дома № 1 на улице Миронова в Новокуйбышевске Дмитрий Быкович рассказал в соцсети ВКонтакте, что в их доме крыша нуждается в ремонте, а меры никто не принимает. Он написал:
- Управляющая компания не восстановила кровлю в течение указанного срока. Прошу помочь нам решить проблему.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила в администрацию Новокуйбышевска. Прошло чуть больше недели, и последовала реакция от органов местного самоуправления. Сотрудники подрядной организации починили поврежденный участок крыши.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям Самарской области решать разные проблемы. Источником информации для "Инцидента" являются соцсети, сообщества министерств, ведомств и муниципалитетов.
Виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов тоже можно использовать для обнародования жалоб и предложений, как и приложение "Госуслуги. Решаем вместе", и группу ЦУР Самарской области ВКонтакте.