Жителям Новокуйбышевска помогли осушить подвал при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жители Новокуйбышевска с помощью соцсетей смогли решить надоевшую проблему. Система мониторинга обращений жителей региона в интернете "Инцидент Менеджмент" (главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области) избавила горожан от шума льющейся воды в подвале.

Фото: unsplash.com

В интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова обратилась жительница Новокуйбышевска Кристина Журавлева, она рассказала о сложившейся ситуации и попросила о помощи.

По ее словам, в жилом доме по адресу: ул. Киевская, 11 второй месяц в подвале льется вода и в подъезде это прекрасно слышно.

Это сообщение система "Инцидент Менеджмент" отправила в администрацию Новокуйбышевска. Реакция муниципальных властей последовала быстро. Через три дня специалисты управляющей компании отремонтировали врезку в лежак теплоснабжения под одной из квартир в доме. Воду из подвала откачали. Теперь шума льющейся воды в подъезде не слышно.

В Самарской области система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям региона решать разные проблемы – от погасших фонарей до невыплаченных пособий. Жалобы становятся известны из соцсетей, пабликов, групп ведомств и муниципальных органов власти.

Люди обращаются также через виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, а также в приложении "Госуслуги. Решаем вместе" и в группе Центра управления регионом Самарской области (ЦУР) ВКонтакте.

"Инцидент" пришел на помощь многим жителям губернии в решении проблем ЖКХ. Так, в Новокуйбышевске осветили путь в одну из городских школ.

Материал по теме

Полная версия