Жителям Красноярского района помогли вернуть свет при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жители Новосемейкина Красноярского района с помощью обращения в соцсети добились ремонта поселковой линии электроснабжения. Содействие в решении вопроса оказала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Жительница Самары Ольга Чернова обратилась в твиттер-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова с просьбой вернуть свет в коттеджный поселок Звёздный, который находится в Новосемейкине. Она написала:
- Почему очередной день нет света и воды? Как жить в таких условиях и к кому обращаться?
Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала это сообщение и направила его в администрацию Красноярского района. В органах местного самоуправления пояснили, что в поселке Звёздном сельского поселения Новосемейкино отключили электроснабжение из-за аварии на линии. В тот же день бригада специализированной организации выполнила ремонт проводов, и свет появился в домах.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" отслеживает сообщения жителей региона в соцсетях и привлекает к решению проблем органы местного самоуправления, ведомства и организации.
"Инцидент Менеджмент" фиксирует также обращения людей через виджет "Сообщить о проблеме", на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. На помощь может также прийти приложение "Госуслуги. Решаем вместе".