Жителям Кинеля помогли решить проблему "вечной мерзлоты" при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жители Кинеля с помощью обращения в соцсети добились приведения в порядок системы отопления дома. Больше двух лет они замерзали в квартире в холодное время года и только при содействии системы мониторинга обращений граждан в интернете "Инцидент Менеджмент" удалось решить эту проблему.

Фото: unsplash.com

Жительница дома № 25а на улице Невской в поселке Алексеевка Вера Виданова обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова, где рассказала о проблеме "вечной мерзлоты" своего дома. Она написала:

- Последние два года я замерзаю в квартире при наступлении похолодания. А впереди зима. Батареи еле тёплые, - посетовала женщина.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию городского округа Кинель.

Через четыре дня после обращения Веры Видановой сотрудники ресурсоснабжающего предприятия отрегулировали систему теплоснабжения дома, после чего в ее квартире, наконец, включились радиаторы и стали полноценно прогреваться.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" помогает жителям региона в решении разных проблем: от неисправного отопления до предоставления пособий и выплат.

В помощь самарцам виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.

Площадкой для обратной связи могут служить приложение "Госуслуги. Решаем вместе" и группа ЦУР Самарской области ВКонтакте.

Ранее при содействии системы "Инцидент Менеджмент" жителям Усть-Кинельского помогли убрать мусор у кладбища.

Материал по теме

Полная версия