Жителям частного сектора в Октябрьске вернули холодную воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жители частного сектора в Октябрьске после нескольких недель пребывания без воды написали о своей проблеме в соцсети и интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова. Их обращение зафиксировала система быстрого реагирования на публикации в соцсетях "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.
Один из жителей домов на улице Спортивной в Октябрьске Дмитрий Каргов обратился в интернет-приемную губернатора с просьбой разрешить сложную ситуацию и помочь людям вернуть воду, без которой летом в жару особенно тяжко. Он поделился проблемой:
- На улице Спортивной в Октябрьске уже на протяжении нескольких недель отсутствует вода. Ее дают только в 12:00 ночи и до 6:00 утра. А утром опять отключают.
Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала этот пост и отправила его в администрацию Октябрьска. Уже вскоре на этой улице выполнили необходимые работы. Как сообщили местные власти, в июне в скважине вышел из строя один из насосов, который поставлял воду в дома частного сектора на улице Спортивной. Сотрудники муниципального предприятия установили новый насос. Теперь вода поступает в дома без перебоев.
Напомним, в Самарской области "Инцидент Менеджмент" работает больше двух лет. Когда открылся ЦУР, система стала главным инструментом его работы. Сюда стало поступать больше обращений жителей. На посты в социальных сетях специалисты ЦУРа реагируют в течение трех часов. Благодаря этому о проблемах быстро становится известно тем, кто несет ответственность за это и обязан устранить все недочеты и замечания.
Кроме сообщений в соцсетях можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи - на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".
Еще можно скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе", которое позволит обращаться к властям прямо в смартфоне.