Жителям Богатовского района вернули кураповскую воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жители села Кураповка Богатовского района с помощью обращения в соцсети смогли решить вопрос с водоснабжением. Они пожаловались на исчезновение кураповской воды и замену ее водой плохого качества. Проблему удалось решить при содействии системы мониторинга публикаций в интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.
В интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова обратилась жительница села Кураповка Светлана Макеева. Она рассказала о ситуации с водой:
- В нашем селе идет не "кураповская" вода, ее отключили, а какая-то техническая, с белым налетом, жесткая. Вроде бы ремонтируют насос, месяц уже… Прошу вас принять меры.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и направила его в администрацию Богатовского района.
Как стало известно, местное коммунальное предприятие из-за ремонта в сельской системе водоснабжения временно подключило населенный пункт к другому водозабору, который расположен в Богатом. Подавали воду без перебоев, а ее качество соответствовало СанПиНу.
После ремонта людям вернули родную, кураповскую воду, то есть подключили село снова к местному водозабору.
Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" отслеживают сообщения жителей Самарской области в комментариях пабликов органов власти Самарской области и в группе регионального ЦУР "ВКонтакте".
На помощь в решении проблем могут прийти также личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе" – они тоже в зоне внимания "Инцидента" и ЦУРа.
Пожаловаться на ситуации можно еще на платформе обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.