Жители Тольятти могут контролировать работу общественного транспорта в соцсетях
Городская администрация предлагает местным жителям оставлять жалобы и предложения в официальной группе Муниципального центра управления (МЦУ).
По данным ЦУР Самарской области, с начала ноября в местные органы власти отправили почти 800 запросов. Каждая четвертая жалоба на работу общественного транспорта - от жителей Тольятти. В основном проблемы связаны с работой коммерческого сектора на длинных и межрайонных маршрутах. Вопросы вызывают грязные салоны, остановки в неположенных местах, а также грубость водителей.
Руководитель тольяттинского МЦУ Людмила Ерина объяснила:
- Все сообщения о состоянии транспортного средства, о конфликтной ситуации, все фото- и видеоматериалы передадим коллегам в управление транспорта и руководителю компании перевозчика. МЦУ может запросить у автора обращения дополнительную информацию: номер телефона для связи или детали, необходимые для разрешения спорной ситуации.
Ее поддержал глава Автограда Николай Ренц:
- Хочу обратиться к жителям с просьбой: если у вас есть претензии, фиксируйте их на видео. Сообщайте время, номер маршрута и автомобиля. Оставляйте свои данные, чтобы можно было встретиться, обсудить ситуацию и применить меры дисциплинарного и финансового воздействия на нарушителя.
Ранее в Самаре наградили лучших водителей общественного электротранспорта. Торжественное мероприятие организовали в стенах самарского троллейбусного депо №2.
Также мы писали, что коммунальные службы губернии усилят работу из-за снегопада. Профильные работы стартовали почти в каждом муниципалитете региона.